Ужасное отношение. Отсутствие информации, никто не рассказал, в каких случаях медкнижку нужно забирать самому, когда забирает организация, где надо забирать, оказывается, надо ехать на Луначарского. Во время медосмотра подскочило давление до 190, никакой помощи оказано не было, даже элементарной таблетки для снижения давления. Да, я гипертоник, но такое давление случилось в первый раз, на следующий день произошёл гипертонический криз, пришлось вызывать реанимационную скорую. А теперь не могу получить свою медкнижку, первый раз сказали приехать через неделю, приехала, а книжка на Луначарского. Почему не выдают всю информацию сразу, лень говорить с посетителями, тогда распечатайте и повесьте на стенд. Очень жалею, что обратилась по этому адресу, у организации заключён договор с медцентром, но есть ещё три адреса. Сам медцентр похож на какую-то забегаловку, даже бахил не было.
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что с вами случилась такая ситуация. Нам важно понять все детали произошедшего, которые возникли во время вашего визита. Просим связаться с нами по телефону, указанному на странице, или сообщить дату вашего посещения, чтобы мы могли предоставить необходимую информацию и помочь разрешить возникшие вопросы. Мы всегда стараемся помочь в каждой ситуации, и мы понимаем, как необходимо четко и спокойно получать всю необходимую информацию. Мы искренне стремимся сделать наш сервис удобным, а опыт у пациентов после визита оставить положительным. Поэтому очень бы хотели проанализировать все произошедшее и выявить нюансы. Будем признательны за обратную связь. Всего вам наилучшего. С уважением, Медицинский центр МедДел на метро Площадь Ленина
5,0
Наталья
13 октября 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Персонал на ресепшене проявил высокий профессионализм, оперативно и вежливо оформил мою запись. Прием начался точно в указанное время, прием прошел организованно, без задержек. Специалист провел ультразвуковое исследование, все объяснил доступными словами, несмотря на отсутствие медицинского образования с моей стороны. Доктор Гасанов оказалась внимательной и точной в своей работе.
День добрый! От имени руководства медицинского центра и всех членов нашего дружного коллектива выражаем вам искреннюю благодарность за отзыв. Пожалуй, это самая высокая оценка нашей работы. Ваши слова — самая высокая оценка для каждого из нас. Обращайтесь, наши специалисты будут рады прийти на помощь! Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, медицинский центр МедДел.
5,0
Александр
23 сентября 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Быстро и качественно обслужили, как и договаривались. Обследовали, выдали все необходимые документы, в том числе справку в бассейн. Сотрудники встретили положительно, подсказали, куда обратиться, никто не грубил. Хожу сюда уже четвертый год, каждые полгода получаю справки.
Приветствуем вас! Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что вы высоко оцениваете уровень нашего сервиса. Будем рады вам помочь. С наилучшими пожеланиями, медицинский центр МедДел.
5,0
Анонимный пользователь
23 сентября 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне пришлось обратиться в медицинский центр, чтобы оформить санитарную книжку для работы. Для этого прошла обследование у нескольких специалистов, за исключением офтальмолога. Общение с врачами оставило только положительные впечатления, ценно для меня было то, что в этом центре отношение к пациентам намного лучше, чем в обычной поликлинике. Пока что моя книжка еще не готова, процесс оформления продолжается. Выбрала именно этот центр из-за приемлемой стоимости услуг.
Приветствуем вас! Благодарны вам за высокую оценку работы медицинского центра. Рады, что помогли вам. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и делаем всё возможное для комфорта наших пациентов. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Будьте здоровы! Желаем вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего. С уважением, медицинский центр МедДел.
5,0
Анна
19 сентября 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я осталась очень довольна своим визитом. Сделала флюорографию, а результат получила примерно через пятнадцать минут. Обслуживание проходило оперативно, а персонал проявил вежливость и доброжелательность. Оборудование и организация процесса на высоком уровне.
День добрый! Благодарны вам за выбор медицинского центра и оказанное специалистам доверие. Рады, что помогли вам. Обещаем и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Мы объединили первоклассных специалистов в единую команду и располагаем самым современным диагностическим и лечебным оборудованием. Будьте здоровы и берегите себя! Также хотелось бы пожелать вам только самого крепкого здоровья! С уважением, медицинский центр МедДел.
Во время медосмотра подскочило давление до 190, никакой помощи оказано не было, даже элементарной таблетки для снижения давления. Да, я гипертоник, но такое давление случилось в первый раз, на следующий день произошёл гипертонический криз, пришлось вызывать реанимационную скорую.
А теперь не могу получить свою медкнижку, первый раз сказали приехать через неделю, приехала, а книжка на Луначарского. Почему не выдают всю информацию сразу, лень говорить с посетителями, тогда распечатайте и повесьте на стенд.
Очень жалею, что обратилась по этому адресу, у организации заключён договор с медцентром, но есть ещё три адреса.
Сам медцентр похож на какую-то забегаловку, даже бахил не было.
С уважением, Медицинский центр МедДел на метро Площадь Ленина
Обращайтесь, наши специалисты будут рады прийти на помощь! Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, медицинский центр МедДел.
Будем рады вам помочь. С наилучшими пожеланиями, медицинский центр МедДел.